Модернизация армейских дизельных генераторов

С учетом физического и морального износа многих моделей армейских дизельных электростанций, прекращения выпуска запасных частей, низкой надёжности элементной базы, а также повышенных затрат на обслуживание и эксплуатацию дизельных двигателей, на сегодняшний день является актуальной модернизация данных установок.

Предприятие «НВП СПЕЦ – СЕРВИС» на собственных производственных мощностях имеет возможность провести модернизацию военных дизель-электрических комплексов любой сложности.

 

Возможно проведение двух типов модернизации: частичная и полная.

Частичная модернизация состоит из замены дизельного двигателя и модернизации системы управления. Такой тип модернизации может быть реализован на дизельных электростанциях мощностью до 30 кВт, таких как: ЭСД-10, ЭСД-20, ЭСД-30 и их модификаций.

Подобный вид модернизации позволяет сэкономить до 40% средств в сравнении со стоимостью покупки нового агрегата.

При частичной модернизации дизельной электростанции выполняются следующие работы:

  1. Демонтаж старого двигателя.
  2. Переделка рамы под крепление нового двигателя.
  3. Адаптация (при возможности) или замена системы охлаждения дизеля.
  4. Адаптация (при возможности) или изготовление нового стыковочного узла между дизелем и генератором.
  5. Монтаж и обвязка нового дизеля.
  6. Балансировка двигателя и генератора.
  7. Модернизация щита управления.
  8. Испытания в холостом режиме и под нагрузкой.
  9. По результатам испытаний – выписывание нового паспорта на агрегат.

Полная модернизация состоит из замены дизель-генераторной установки, входящей в состав электростанции (комплекса), а также её системы управления. Такой тип модернизации может быть реализован на дизельных электростанциях любой мощности, в том числе: ЭСД-10, ЭСД-20, ЭСД-30, ЭСД-50, ЭСД-60, ЭСД-75, ЭСД-100, ЭСД-200 и их модификаций.

Преимуществом такого типа модернизации является значительное повышение надёжности электростанции, многократное снижение материальных затрат на эксплуатацию, увеличение сервисных интервалов, сокращение времени необходимого на обслуживание и ремонт установки. Это достигается за счёт того, что помимо простого в обслуживании и надёжного нового дизельного двигателя, производится так же замена синхронного генератора на современный аналог с системой самовозбуждения и автоматической регулировкой напряжения, который не требует обслуживания.

Наиболее подходящими для частичной модернизации, с учётом актуальных условий эксплуатации, являются двигатели производства Минского моторного завода (Беларусь), а для полной модернизации оптимальным решением будет установка дизель-генераторов серии SSM, производства предприятия «НВП СПЕЦ – СЕРВИС», на базе двигателей ММЗ, а также генераторов Marelli Motori (Италия).

 

Ниже приведена сравнительная таблица технических и эксплуатационных характеристик электростанций ЭСД-50, ЭСД-60 в базовом исполнении и после полной модернизации: 

Модернизация:

ЭСД-50

ЭСД-60

После модернизации

 

 Электростанция ЭСД-50  Электростанция ЭСД-60  Электростанция после модернизации

Марка двигателя

1Д6

1Д6

Д-246.4(ММЗ)

Марка генератора

ДГС-92-4М

ГСМ-60

MJB200MB4(Marelli Motori)

Мощность ном.

50 кВт

60 кВт

60 кВт

Расход топлива

22 кг/ч

24 кг/ч

12,6 кг/ч

Расход масла

1,2 кг/ч

1,4 кг/ч

0,16 кг/ч

Интервал ТО-1

72 часа

125 часов

250 часов

Мин. наработка

5000 м/ч

5000 м/ч

10000 м/ч

Вес

5600 кг

6825 кг

2500 кг

 


Проконсультироваться по вопросам модернизации дизельных электростанций, Вы можете по номеру: (044)507-18-17 

 

 

 



 
Copyright ©1995-2013 СПЕЦ-СЕРВИС - надежный производитель электростанций в разных реализациях.
Мы работаем с 9:00 до 17:00 08132, Украина, г. Вишнёвое, ул. Киевская 30-А
+38 (044) 507-18-17